Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Отделение социального обслуживания на дому

Социальное обслуживание на дому имеет в своей структуре 6 отделений:

ОСО № 1- заведующая Росс Юлия Александровна

ОСО № 2- заведующая Таловская Анна Владимировна

ОСО № 3- заведующая Демчук Ксения Сергеевна

ОСО № 4- заведующая Нестерова Елена Владимировна

ОСО № 5- заведующая Ольховик Ирина Николаевна

ОСО № 6- заведующая Погадаева Анастасия Владимировна

Отделения созданы с целью оказания гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней помощи, социальных услуг временного или постоянного характера в надомных условиях.

Деятельность отделений направлена на максимально возможное продление пребывания граждан в привычной среде обитания и на поддержание социального, психологического и физического статуса граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в предоставлении социальных услуг.

Социальные услуги, оказываемые Отделением социального обслуживания на дому предоставляются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Кемеровской области, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в связи с полной или частичной утратой способности, либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

Отделения предоставляют

Социально-бытовые услуги:

  • Покупка и доставка товаров на дом;
  • Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг;
  • Помощь в приготовлении пищи;
  • Содействие в проведении ежедневной уборки и другие услуги.

Социально-медицинские услуги:

  • Наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, определение артериального давления и др.);
  • Обеспечение приема лекарственных средств в соответствии с назначением врача;
  • Консультирование по социально-медицинским вопросам и другие услуги.

Также, отделения оказывают социально-психологические, социально-правовые и другие услуги, в том числе:

  • Оказание помощи в оформлении и написании заявлений, обращений, заявок и других документов;
  • Подготовка документов в государственные организации, в том числе в суды;
  • Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования;
  • Содействие в обеспечении (подбор, получение) техническими средствами реабилитации и медицинским оборудованием, другие услуги.

Социальные услуг и в форме социального обслуживания на дому предоставляются на условиях частичной или полной оплаты, а также бесплатно («Порядок и условия предоставления социальных услуг»). Обслуживание получателя социальных услуг осуществляется в соответствии с заключенным договором и индивидуальная программа предоставления социальных услуг на дому. Плата рассчитывается индивидуально, исходя из дохода получателя социальных услуг на основании тарифов отделения надомного обслуживания.

 

 

                                                                                     Правила

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

 

  1. Общие положения

 

  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг

                                   МАУ « КЦСОН Кировского района г.Кемерово

(наименование поставщика социальных услуг (далее – Центр))

в отделении социального обслуживания на дому.

1.2.      Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг.

1.3.      Настоящие Правила обязательны для выполнения получателями социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.

1.4.      Настоящие Правила разработаны в соответствии с:

- Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.11.2014 № 938н «Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания»;

- Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 № 515 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг на дому и в полустационарной форме социального обслуживания муниципальными организациями социального обслуживания, расположенными на территории Кемеровской области – Кузбасса, а также срочных социальных услуг»;

- Уставом;

- Положением об отделении социального обслуживания на дому.

Правила распространяются на граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги на дому.

  1. Получатели социальных услуг

отделения социального обслуживания на дому имеют право на:

 

а) уважительное и гуманное отношение;

б) получение бесплатно и в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

в) защиту персональных данных;

г) отказ от предоставления социальных услуг.

  1. Получатели социальных услуг

отделения социального обслуживания на дому обязаны:

 

а) соблюдать общепринятые нормы поведения;

б) уважительно и корректно относиться к работникам Центра;

в) обеспечивать беспрепятственный доступ работнику Центра в жилое помещение, а также на придомовую территорию (открывать засовы калиток (дверей), убирать собак и др.) для оказания услуг или исполнения им служебных обязанностей;

г) исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников Центра. В дни и часы предоставления социальных услуг получателю социальных услуг запрещается находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных препаратов;

д) находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1 – 2 дня информировать работника Центра, предоставляющего социальные услуги, о планируемом отсутствии;

е) в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных организациях здравоохранения, поставить в известность работников Центра;

ж) формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения;

з) при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную;

и) своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника, предоставляющего социальные услуги, в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг и для оплаты иных потребностей;

к) обеспечивать работника Центра инвентарём, необходимым для оказания социальных услуг;

л) соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме, оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

м) предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014                     № 1075;

н) своевременно информировать Центр об изменении обстоятельств, влияющих на среднедушевой доход для предоставления социальных услуг бесплатно;

о) информировать в письменной форме Центр об отказе от полученных услуг, предусмотренных договором.

  1. Получатели социальных услуг

отделения социального обслуживания на дому не вправе:

 

а) отказываться от приобретенного социальным работников Центра заказа, который им ранее был сделан (продукты питания и лекарственные препараты при наличии информации или документа о сроке годности);

б) требовать обслуживания третьих лиц;

в) требовать оказания социальных услуг, которые не предусмотрены договором о предоставлении социальных услуг.

 

  1. Заключительное положение

 

5.1.      В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении социальных услуг получателю социальных услуг.

5.2.      Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться к работникам Центра.

С вышеуказанными правилами ознакомлен(а)

 

 

 

Для получения информации о предоставлении услуг надомного обслуживания Вам необходимо:

  • связаться со специалистом отделения по номеру: 8 (3842) 25-03-24;           
  • получить консультацию в Учреждении по адресу: г. Кемерово, ул. Матросова,2
  • отправить электронное письмо на электронную почту по адресу: priemkcson@yandex.ru

Режим и график работы:

Пн.-пт. с 08.30 до 17.30,

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Сб., Вс. - выходной.