Отделение дневного пребывания
Отделение дневного пребывания предоставляет услуги гражданам пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) и инвалидам, признанным нуждающимися в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, на основании договора о предоставлении социальных услуг.
В рамках реализации на территории города Кемерово пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода в 2020 году, в МАУ «КЦСОН Кировского района г. Кемерово» внедрены новые технологии. Одной из таких технологий является работа с гражданами, имеющими когнитивные и ментальные нарушения, которая функционирует в ОДП нового формата.
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов МАУ «КЦСОН Кировского района
г. Кемерово»
Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в полустационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.
Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделения дневного пребывания и получателей социальных услуг.
Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется сотрудниками отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Поставщика (далее – сотрудники) в рабочие дни:
- Понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
- Суббота и воскресенье – выходные дни.
Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).
ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.
Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.
При получении социальных услуг в полустационарной форме получатели социальных услуг имеют право на:
- Получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги, о возможности получения услуг на условиях частичной или полной оплаты, бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
- Выбор видов и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;
- Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
- Обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
- Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
- Отказ от социального обслуживания;
- Информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном сотрудниками Поставщика по отношению к нему при оказании социальных услуг;
- Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
При получении социальных услуг в полустационарной форме получатели социальных услуг обязаны:
- Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу, к сотрудникам отделения, соблюдать общепринятые нормы поведения;
- Соблюдать распорядок дня и режим работы Поставщика;
- Бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг, своевременно сообщать работникам отделения о случаях причинения ущерба имуществу учреждения (поломки или порчи мебели, оборудования, стен и др.);
- Соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика;
- Соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
- Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;
- Хранить одежду, обувь и предметы индивидуального пользования в специально отведённых для этих целей местах;
- Сообщать работникам учреждения сведения, необходимые для организации предоставления полустационарного социального обслуживания;
- Соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с Поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объёме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
- Заранее в письменной форме предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменениях видов, объёма, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг;
- Информировать Поставщика о выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в полустационарной форме.
При получении социальных услуг в полустационарной форме получателям социальных услуг запрещается:
- Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;
- Нарушать распорядок дня, условия социального обслуживания в отделении, а также ущемлять интересы других лиц;
- Находиться в отделении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- Курить в помещениях и на территории отделения, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию, наркотические средства и их аналоги, другие запрещённые к употреблению (токсические) вещества и средства;
- Переносить без разрешения мебель, инвентарь и другое имущество из одного помещения в другое;
- Самостоятельно пользоваться в помещениях отделения электрическими приборами;
- Самостоятельно производить ремонт мебели, сантехники, осветительных и других электроприборов, находящихся в помещениях отделения;
При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:
- Не предоставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;
- выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);
- неоднократного нарушения настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений).