Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Телефон специалиста по учреждению  для обращения граждан  о фактах проявления коррупции в МАУ "КЦСОН Кировского района г. Кемерово"

ССО  заведующая Баскова Наталья Николаевна телефон 25-58-47,

 


номера телефонов отдела УСЗН 

Отдел социального обслуживания пожилых людей и инвалидов

Кулешова  Наталья Владимировна  телефон 58-33-46,


начальник УСЗН

Сидорова Елена Валентиновна телефон 36-31-38


 специалист по обращению граждан УСЗН

 Железняк Анастасия Викторна телефон 36-47-17

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Кемерово, ул.А.Матросова, д.2 в каб.1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (3842) 25-05-05

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через раздел «Обратная связь»  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».